При получении жалобы от участника, какие дальнейшие действия заказчика?

По Закону Украины «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, закупки товаров, работ или услуг госпредприятиями и учреждениями проходят в публичном, электронном формате. Проведение закупок делится на этапы, и первым этапом, после публикации тендера и тендерной документации, наступает период уточнений. В этот период участники могут задать заказчику уточняющие вопросы или обратиться к нему с жалобой, с целью устранить ошибку или изменить условия проведения тендера.

Если заказчик получил от участника жалобу в период уточнений, то он обязан отреагировать на нее в установленные законодательством сроки. Сама жалоба, как и ответ на нее заказчика, должны быть опубликованы в системе электронных торгов в публичном доступе. Время публикации жалобы и время публикации ответа на нее также находятся в публичном доступе. Если заказчик не планирует реагировать на жалобу и оставит условия проведения тендера без изменений, то в своем ответе он обязан аргументировать свое решение. Участник, оставшийся неудовлетворенным таким решением заказчика, может подать жалобу на рассмотрение специальной Комиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *