Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), жалобу участника на действия заказчика при проведении госзакупок в системе Прозорро может и не принять к рассмотрению вовсе. Это происходит в 31,6% случаев, так в чем же причина?
Подача жалобы участником должна проходить по правилам и в установленные сроки. Именно в этом случае АМКУ занесет ее в реестр и заведет на нее регистрационную карточку, а затем рассмотрит и примет решение по ней. Чтобы жалобу вообще приняли к рассмотрению, следует учитывать такие важные правила:
- жалоба должна быть подана только в системе Прозорро;
- претензию необходимо подавать в сроки, установленные законодательством;
- жалоба должна быть оформлена согласно статье 18 Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года;
- жалоба обязана содержать претензию на конкретные действия заказчика;
- к претензии следует прикрепить документы или другие данные в электронном виде, подтверждающие правоту подающего жалобу участника;
- при подаче жалобы следует внести плату за ее рассмотрение.
Если вы хотите, чтобы АМКУ рассмотрел вашу претензию к заказчику, тогда вам следует придерживаться правил и законодательства при подаче соответствующей жалобы. В противном случае ее могут даже не допустить к рассмотрению.