На протяжение какого периода Комиссия по рассмотрению жалоб рассматривает обращение?

statut7При проведении открытых электронных торгов по закупкам товаров, услуг и работ предприятиями, находящимися на государственном обеспечении, согласно Закону «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, определяется победитель, и указываются условия работы с ним. Остальные участники торгов могут подать жалобу специальной Комиссии, если они не согласны с результатом аукциона или увидели нарушения при его проведении.

Комиссия обязана рассмотреть такую жалобу в течение 14 календарных дней с момента подачи обращения к рассмотрению. После рассмотрения Комиссией   обращения, решение в системе электронных закупок получает статус «Рассмотрено Комиссией». Само решение публикуется в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения обращения Комиссией. Следует уточнить, что решение Комиссии не является прямым руководством к действию для заказчика и носит рекомендательный характер. На основании решения Комиссии заказчик может пересмотреть результаты торгов, может оставить без изменения существующее решение или полностью отменить закупку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *