X

На протяжение какого периода Комиссия по рассмотрению жалоб рассматривает обращение?

При проведении открытых электронных торгов по закупкам товаров, услуг и работ предприятиями, находящимися на государственном обеспечении, согласно Закону «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, определяется победитель, и указываются условия работы с ним. Остальные участники торгов могут подать жалобу специальной Комиссии, если они не согласны с результатом аукциона или увидели нарушения при его проведении.

Комиссия обязана рассмотреть такую жалобу в течение 14 календарных дней с момента подачи обращения к рассмотрению. После рассмотрения Комиссией   обращения, решение в системе электронных закупок получает статус «Рассмотрено Комиссией». Само решение публикуется в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения обращения Комиссией. Следует уточнить, что решение Комиссии не является прямым руководством к действию для заказчика и носит рекомендательный характер. На основании решения Комиссии заказчик может пересмотреть результаты торгов, может оставить без изменения существующее решение или полностью отменить закупку.

marlbo4p_pavel: