X

Если закупки не произошло, какие действия может предпринять заказчик?

Закупки товаров, услуг или работ бюджетные компании осуществляют при помощи системы электронных торгов и согласно Закону Украины «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года. Если заказчику не удалось провести закупку, (количество участников было недостаточным или наступили какие-либо другие объективные причины), а в товарах, услугах или закупке работ он по-прежнему нуждается, то он может объявить повторный тендер.

Если причиной несостоявшихся прошлых торгов было маленькое количество участников, то заказчик может несколько изменить условия проведения тендера. Наиболее действенным методом является увеличение бюджета закупки, особенно если прошлая ожидаемая стоимость закупки была ниже рыночной цены. Заказчику не запрещается привлекать к закупкам тех поставщиков, с которыми он когда-то работал, и которые предоставляли хорошие условия работы. Как вариант, заказчик может снизить требования к квалификации участников, особенно это касается тех критериев, которые не повлияют на качество тендерного предложения.

marlbo4p_pavel: